Как внести изменения в пункт приказа образец. Образец составления приказа об изменении приказа. Управление Россельхознадзора по Республике Коми

Управление продажами 06.09.2019
Управление продажами

В целях совершенствования организации работы налоговых органов при планировании и подготовке проведения выездных налоговых проверок, а также повышения налоговой дисциплины и грамотности налогоплательщиков приказываю:

1. Внести следующие изменения в приказ ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@ "Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок" (в редакции приказов ФНС России от 14.10.2008 № ММ-3-2/467@, от 22.09.2010 № ММВ-7-2/461@ и от 08.04.2011 № ММВ-7-2/258@) (далее - Приказ):

1.1. Пункт 6 Приказа изложить в следующей редакции:

"6. Начальнику (исполняющему обязанности начальника) Аналитического управления ежегодно до 5 мая определять среднеотраслевые показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность налогоплательщиков, для уточнения значения Критериев N N 1 и 11 и размещать на официальном Интернет-сайте ФНС России".

1.2. Пункт 7 Приказа изложить в следующей редакции:

"7. Начальнику (исполняющему обязанности начальника) Контрольного управления совместно с начальниками (исполняющими обязанности начальников) Управления налогообложения, Правового управления и Управления досудебного аудита по результатам контрольной работы с учетом досудебного урегулирования споров с налогоплательщиками и складывающейся арбитражной практики проводить регулярный анализ выявляемых способов ведения финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском, применяемых налогоплательщиками".

1.3. В пункте 8 Приказа слова "Управлению информатизации (В.Г. Колесников)" заменить словами "Начальнику (исполняющему обязанности начальника) Управления информатизации".

1.4. В пункте 9 Приказа слова "Контрольному управлению (Л.А. Аршинцева)" заменить словами "Начальнику (исполняющему обязанности начальника) Контрольного управления".

1.5. В пункте 11 Приказа слова "заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Т.В. Шевцову" заменить словами "заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, курирующего деятельность Контрольного управления".

1.6. Внести изменения и дополнения в приложения № № 1 - 2 к Приказу согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

1.7. Приложение № 3 к Приказу изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

1.8. Приложение № 4 к Приказу изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему приказу.

2. Управлениям Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации довести настоящий приказ до нижестоящих налоговых органов и обеспечить информирование налогоплательщиков о внесенных изменениях.

Приложение № 1
к приказу ФНС России
от 10.05.2012 № ММВ-7-2/297@


Изменения и дополнения,
которые вносятся в приложения №№ 1 и 2 к приказу
ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@


1. В Приложении № 1 к Приказу пункт 9 раздела 4 Концепции системы планирования выездных налоговых проверок (далее - Концепция) изложить в следующей редакции:

"9. Непредставление налогоплательщиком пояснений на уведомление налогового органа о выявлении несоответствия показателей деятельности, и (или) непредставление налоговому органу запрашиваемых документов, и (или) наличие информации об их уничтожении, порче и т.п.".

2. В Приложении № 2 к Приказу:

2.1. Дополнить пункт 5 абзацем девятым следующего содержания:

"При выборе объектов для проведения выездных налоговых проверок налоговый орган учитывает также информацию, поступающую в ходе рассмотрения жалоб и заявлений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, правоохранительных и иных контролирующих органов, о выплате налогоплательщиком неучтенной заработной платы ("в конвертах"), неоформлении (оформлении с нарушением установленного порядка) трудовых отношений и иную аналогичную информацию".

2.2. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Непредставление налогоплательщиком пояснений на уведомление налогового органа о выявлении несоответствия показателей деятельности, и (или) непредставление налоговому органу запрашиваемых документов, и (или) наличие информации об их уничтожении, порче и т.п.

Отсутствие без объективных причин пояснений налогоплательщика относительно выявленных в ходе камеральной налоговой проверки ошибок в налоговой декларации (расчете) и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо выявленных несоответствий сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученным им в ходе налогового контроля, в случае, если в целях, предусмотренных п. 3 статьи 88 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик вызван в налоговый орган на основании письменного Уведомления о вызове налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), предусмотренного п.п. 4 п. 1 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации, содержащего требование представить в течение пяти дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок.

Необеспечение в нарушение п.п. 8 п. 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации, п. 1 статьи 17 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с учетом изменений и дополнений) сохранности данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов (для организаций и индивидуальных предпринимателей), и уплату (удержание) налогов, а также их восстановления в случае утраты в результате форс-мажорных обстоятельств (пожар, затопление, наводнение, порча, и пр.).".


Руководитель Федеральной налоговой службы М.В. МИШУСТИН

В процессе организации труда работодатель может быть вынужден издать приказ о внесении изменений в приказ, ранее утвержденный им. Или другим руководителем, который являлся его предшественником.

Причины внесения изменений в приказ могут быть объективными (изменение законодательства, и т.п.), так и субъективными (личное намерение руководителя). Например, в нескольких сотрудников один работник заменяется. В случае субъективности причин сначала стоит изучить законодательство РФ в сфере действия приказа. И убедившись, что в данном случае работникам не потребуется, издать приказ о внесении изменений в приказ.

Скачать образец приказа:

Пример приказа о внесении изменений в приказ

Акционерное общество «Топливная сеть»

Приказ о внесении изменений в приказ

№ 21 от 01.12.2021 г. по административным вопросам

г.Сызрань 20.01.2022 г.

В целях надлежащей организации труда и выполнения работниками возложенных в соответствии с трудовым договором и должностными инструкциями трудовых обязанностей,

Приказываю:

  1. Внести изменения в п. 2 Приказа № 31 от 01.12.2021 г. по административным вопросам, изложив его в следующей редакции: «2. Право подписи первичных финансовых (учетных) документов возложить на главного бухгалтера Семенову Веронику Валерьевну».
  2. Признать утратившим п. 3 приказа № 21 от 01.12.2021 г. по административным вопросам.
  3. Внести изменения в п. 4 приказа № 21 от 01.12.2021 г. по административным вопросам, дополнив абзацем следующего содержания: «Право подписи при оформлении счетов-фактур, товарных накладных, актов выполненных работ удостоверяется доверенностью, выданной от имени АО «Топливная сеть» в лице генерального директора».
  4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на главного бухгалтера Семенову Веронику Валерьевну.

Генеральный директор Логинов Логинов С.Е.

С приказом ознакомлен:

Главный бухгалтер Полищук Полищук А.А.

Как подготовить приказ о внесении изменений в приказ

Руководитель, перед которым встала задача утвердить приказ о внесении изменений в приказ, должен определить следующие моменты. Что целесообразнее, вынести новое или ограничиться внесением изменений? Если речь идет о большом по объему документу, в котором изменяются только некоторые его части, логичнее внести изменения. А если изменения сами по объему занимают значительное место, возможно, прощу издать новый приказ.

Для подготовки текста приказа ответственный сотрудник должен изучить первоначальный документ. Определить, какие пункты будут изменены. А какие пункты отменяются полностью или в части.

Содержание приказа о внесении изменений в приказ

Стандартной формы приказа о внесении изменений нет. Это обычный распорядительный акт. Поэтому используйте тот бланк, который принят в организации.

Сначала указывается наименование организации, в которой издается приказ. Правила делопроизводства допускают указать налоговые коды, ИНН, КПП место нахождения организации. Если такие сведения бланк не содержит, обратите внимание на наличие места издания приказа, даты и номера.

После укажите наименование документа – «приказ». Затем реквизиты документа, куда вносятся изменения – «о внесении изменений приказ № … дата … о чем». Затем идут собственно изменения.

Приказ о внесении изменений в приказ лучше хранить вместе с первоначальным документом.

Как оформить изменение либо дополнение к приказу и как с ним ознакомить? Существуют ли ограничения на количество дополнений к одному приказу по основной деятельности?

С январского номера мы начали публиковать цикл статей, посвященный оформлению и правилам работы с приказами, и получили уточняющий вопрос читателя, который сочли интересным.

Куда: [email protected]
Тема: Бесплатные консультации для подписчиков

У нас в организации есть приказ о выдаче подотчетных сумм. В нем прописаны все подробности, в том числе указан перечень должностей, которым полагается выдача. А к этому приказу есть лист ознакомления, в нем – дата, должность, подпись каждого, кто ознакомился с приказом.

Сейчас в штатном расписании появилась новая должность, и этому человеку тоже будет разрешено получать подотчетные суммы. Как это оформить? Точнее:

  • как оформить дополнение к приказу – как составить и нумеровать?
  • как ознакомить нового человека – будет ли правильно вписать его в лист ознакомления первоначального приказа или лучше подпись об ознакомлении нового подотчетника попросить поставить на дополнении к приказу?

Существует ли стандарт, который регламентирует количество дополнений к приказу по основной деятельности?

Приказ об установлении подотчетных лиц, сумм и сроков отчета по ним с 01.01.2012 не является обязательным для издания документом. Подробности – в статье «Подотчетные деньги: получаем, тратим, отчитываемся» журнала № 4’ 2013

Приказ – это документ, в котором, как в зеркале, отражается сложившаяся управленческая ситуация. А в этом мире все течет и изменяется. Поэтому факты, поручения, правила, требования и порядки, изложенные в форме приказа, со временем устаревают, и, естественно, возникает необходимость вносить в него соответствующие изменения или дополнения.

Изменения вносятся в приказ в том случае, если меняется какая-либо изложенная в нем фактическая информация. Например, издан приказ о распределении полномочий между руководителями организации, но позже произошли кадровые перестановки: один сотрудник уволен, а на его место назначен новый. В случае, когда функционал уволенного сотрудника необходимо передать вновь принятому, без изменения «основной» сути большей части текста приказа, издается новый документ, с помощью которого вносятся изменения в уже действующий.

Новый документ издается в форме приказа с очередным порядковым номером, просто в его заголовке следует сделать ссылку на наименование, регистрационный номер и дату изменяемого приказа, а в констатирующей части текста указать причину / основание вносимых изменений; еще можно повторить констатирующую часть основного приказа, в который вносятся изменения.

Изменение к приказу

Если со временем появляются какие-либо новые факты, которые не были учтены в момент издания приказа, то оформляется приказ в дополнение к ранее изданному. Например, приказом утвердили список членов Экспертной комиссии, но возникла производственная необходимость включить в ее состав еще одного члена. В этом случае будет издан новый приказ о внесении дополнений в ранее изданный документ.

Он оформляется аналогично приказу, вносящему изменения (см. Пример 2).

Заголовок и текст приказа, вносящего дополнение в ранее изданный приказ (помещаются на место фрагмента приказа из Примера 1, выделенного оранжевой заливкой)

Какое количество изменений и дополнений можно вносить в один приказ? На государственном уровне это не регламентируется. Да и локальными документами организации сложно установить какие-либо ограничения: 2-3 или 10–20. В любом вопросе должна быть логика.

Если за массой изменений и дополнений уже не видно самого приказа, то пора остановиться и задуматься: может быть, лучше издать новый документ? В этом случае издается новый приказ, в котором последним пунктом распорядительной части обязательно будет: «Приказ от... № ... «О...» считать утратившим силу». В этой фразе указываются реквизиты только первоначального приказа, в который прежде вносились изменения / дополнения. Этого будет достаточно, чтобы утратили силу он и все корректирующие его документы.

При работе с дополнениями и изменениями к приказам основной сложностью является не их издание, а их учет, который позволил бы потом «найти концы». Современные СЭД позволяют связывать между собой документы по различным параметрам, например, в виде таких «связок»:

  • основной документ → изменения к основному документу;
  • основной документ → дополнения к основному документу.

И, конечно, в момент регистрации документов необходимо указывать, что новый документ является изменением или дополнением ранее изданного. Однако и здесь мы сталкиваемся с некоторыми подводными камнями. Часто в регистрационных формах, не ставя перед собой далеко идущих целей, регистраторы в графе «Краткое содержание» указывают только:

Если мы говорим об изменениях / дополнениях к приказам, утверждающим распределение полномочий или предоставляющим право подписи какого-либо документа, то можно тихо сходить с ума от такого краткого содержания, которое показано в таблице выше, и потратить уйму своего драгоценного времени на поиск нужного документа. При регистрации подобных документов желательно добавлять какой-либо поисковый «маячок» – см. текст в скобках ниже:

Это кажется элементарным, но сколько раз мне приходилось решать «нерешаемую задачу»: Васильев И.В. заболел, а кто вместо него подписывает счета-фактуры? И начинаешь перелистывать горы бумаг или кБайты электронных страниц. В любом деле нужно рационально смотреть на вещи и думать о последствиях.

Теперь ответим на последний вопрос: как ознакомить новых лиц, появившихся в процессе, изначально регулируемом ранее изданным приказом?

Прежде всего нового участника процесса нужно ознакомить с документом, в котором он фигурирует (т.е. с дополнением или изменением к приказу). С ним же можно ознакомить тех, кто в первоначальном приказе числится в качестве организаторов процесса (например, в ситуации с подотчетными деньгами это могут быть главный бухгалтер и кассир). См. Пример 1.

Если в основном документе есть не только перечень лиц, но и правила организации процесса, в который вводится новый участник, то имеет смысл ознакомить новичка еще и с основным приказом.

Носарева Наталия, руководитель архивной службы банка, член Гильдии Управляющих Документацией

Реальность деятельности хозяйственного субъекта такова, что со временем могут меняться факторы, влияющие на него. Например, появляться новые законы, увольняться и поступать на работу работники и т. д. Поэтому, периодически возникает необходимость вносить изменения в ранее принятые распоряжения. В соответствии с законодательством для этого опять же требуется издавать приказ об изменении приказа.

Если произошедшее событие повлияло на деятельность предприятия, то ответственному лицу необходимо принять решение, что лучше – отразить изменение в другом приказе или вообще принять новое распоряжение. При этом нужно, в основном, ориентироваться на то, что если первое распоряжение затрагивает широкий круг работников, то лучше будет оформить приказ о внесении изменений в приказ.

Например, приказ о назначении ответственных за технику безопасности в каждом подразделении, затрагивающий четырех сотрудников, из которых один уволился, требует изменить информации только об одном из них.

Чтобы не бегать и снова не собирать ознакомительные подписи других, отделу кадров достаточно составить этот документ для отражения изменения. Когда же оно касается только одного человека, то рациональней будет издать новое распоряжение.

К событиям, влияющим на деятельность фирмы, можно отнести также смену сотрудниками своих личных данных, профессии, трудовой функции, вступление новых законодательных актов и т.д. В любом случае, необходимо о возникшем несоответствии заполнить докладную или служебную записки. Это обязанность возложена на руководящий состав подразделения, или данные бланки могут поступать от самих же работников.

На их основе издается приказ о внесении изменения. Его, как и обычное распоряжение, должен подписать руководитель компании, а также его надо отметить в журнале регистрации. После этого данное распоряжение направляется для изучения соответствующим работникам, которые после этого ставят свои визы.

Количество вносимых изменений в приказы ничем не ограничивается, однако, рациональней издать новое распоряжение, чем корректировать ранее уже измененные.

Иногда в связи с важностью рассматриваемого вопроса, изменения вносить в приказ нельзя, тогда предыдущий документ отменяется, и издается новый. Для этого используется приказ об отмене приказа.

Приказы о внесении изменений желательно хранить вместе с первоначальными распоряжениями. Это позволит эффективно построить работу с ними.

Как правильно составить приказ о внесении изменений в ранее изданный приказ

Каждый делопроизводитель должен знать как внести изменения в приказ.

Для него не существует стандартной формы, обычно для этих целей применяют фирменный бланк компании. В начале листа необходимо подробно записать полное название организации, ее налоговые коды ИНН и КПП, адрес нахождения и контактный телефон.

После этого посередине пишется слово «Приказ», и проставляется его порядковый номер. Под ним он в дальнейшем должен быть зарегистрирован в книге учета приказов.

Затем на новой строке указываются место и дата составления.

Следующим этапом записывается название нормативного акта. Оно обязательно должно включать номер, дату и полное наименование приказа, в который вносятся исправления.

Потом указывается слово «Приказываю», и после него по пунктам перечисляются производимые действия. Они могут включать в себя:

  • Номера пунктов, которые признаются не действующими и их новая редакция;
  • Информацию, которой необходимо расширить действие ранее изданного приказа;
  • Действия, которые нужно совершить в соответствии со сделанными изменениями;
  • Список должностных лиц, которые отвечают за исполнение внесенных изменений.

Ниже можно указать перечень документов, на основании которых производится внесение изменений. Это может быть заявление сотрудника, докладная записка, решение учредителя и т. д.

Приказ подписывает директор компании. После этого идет перечень фамилий работников, которые упомянуты в составленном распоряжении. После их ознакомления с новым приказом, они ставят там свою подпись.

Нюансы

На нормативном акте, в который было внесено изменение, лучше всего поставить отметку, что он действует в редакции соответствующего приказа с указанием его реквизитов.

Если внесение изменений связано с вступлением в должность нового работника, то ему необходимо также передать для ознакомления текст основного приказа. Указание об этом можно вынести в отдельный пункт нового приказа.

Рекомендуем почитать

Наверх